Печать

14-15/06/2014 | Турнир по 3D стрельбе из лука по версии IFAA

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ВТОРОГО ЭТАПА ГРАН-ПРИ НАСЛ РОССИИ ПО 3-Д 2014 г.

ИТОГОВЫЕ ПРОТОКОЛЫ

Список зарегистрированных.

Группа вконтакте.


Определение классов:

ПРАВИЛА

Второй этап НАСЛ стреляем по правилам IFAA (Международная Федерация полевой Стрельбы из Лука). Почему так, это решение организаторов НАСЛа.

В IFAA есть принципиальные отличия от всем привычной WA 3D (по правилам которой проводится КР)

Стартовый круг состоит из 28 мишеней.
Все классы луков стреляют от одних и тех же колышков.
Финалы не проводятся, победитель определяется по максимальному количеству очков.
Командные соревнования не проводятся.
Если в WA только две дисциплины для леса, то в IFAA их семь.

На Питерском этапе мы будем стрелять две из них:
-Энимал раунд на немаркированных дистанциях
-Стандартный раунд

Энимал Раунд.

Стреляем по фигурам животных, деление по группам такое же как и в WA.
Стреляем 3 стрелы до первого попадания. Обязательное правило: стрелы которыми будете стрелять, должны быть промаркированы 1, 2, 3.

Порядок стрельбы и дистанции.

Стрельба ведётся 3 стрелами до первого попадания. Это значит, что выйдя на рубеж, выстрелив первую стрелу и не попав, вы стреляете вторую. Не попали вторую, стреляете третью. Если первая стрела попадает в мишень, стрельба дальше не ведется.
Допустим если вы выстрелили, но не уверены попали или нет, стреляете вторую стрелу. Подходите к мишени, обе стрелы попали, но засчитывается ПЕРВАЯ стрела. По этому их и нужно маркировать и стрелять по порядку.

Подсчет очков идет следующим образом:

Засчитывается туша животного РАНИЛ и зона убойная зона ("8" по общепринятому) УБИЛ

Первая стрела УБИЛ - 20, РАНИЛ - 18
Вторая стрелы УБИЛ - 16, РАНИЛ - 14
Третья стрела УБИЛ - 12, РАНИЛ - 10

Т.е. попасть в тушу первой стрелой, выгоднее чем второй в 8ку.

Дистанции:

Первая группа 40-60 ярдов. 3 маркера с интервалом 5 ярдов.
Это значит, что выходя на рубеж вы становитесь на самый дальний маркер и стреляете первую стрелу.Если не попали или сомневаетесь в попадании, подходите на второй маркет и стреляете вторую стрелу, и далее третью при необходимости.
Юниоры стреляют от ближнего маркера.

Вторая группа 30-45 ярдов. 3 маркера с интервалом 3 ярда.
Тоже самое, промахнулись, подходим ближе, стреляем...
Юниоры стреляют как взрослые.

Третья группа 20-35 ярдов. Один маркер.
Все выстрелы производятся с одной позиции.
Юниоры стреляют как взрослые.

Четвертая группа 10-20 ярдов. Один маркер.
Все выстрелы производятся с одной позиции.
Юниоры стреляют как взрослые.

Стандартный Раунд

Похож на WA3D, но с некоторыми отличиями.
Мишеней 28.
По каждой мишени производится по 2 выстрела, НО С ДВУХ МАРКЕРОВ.
Сначала с дальнего, потом с ближнего. Все классы луков стреляют с одних и тех же маркеров.

МАКСИМАЛЬНЫЕ Дистации:

Первая группа:
Взрослые 60 ярдов.
Юниоры 50 ярдов.

Вторая группа:
Взрослые 45ярдов.
Юниоры 45 ярдов.

Третья группа:
Взрослые 35ярдов.
Юниоры 35 ярдов.

Четвертая группа:
Взрослые 20 ярдов.
Юниоры 20 ярдов.

Посчет очков:

Туша -5 (вся животина)
Ранил -8 (тоже самое, что "8" на КР)
Убил -10 (тоже самое , что "10" на КР)

Самая маленькая зона, та что на КР "11", не используется, засчитывается как 10.

ПОЛОЖЕНИЕ 

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Соревнования проводятся с целью:
- развития и пропаганды 3-Д стрельбы в России;
- повышения спортивно-технического мастерства спортсменов-лучников;
- выявления сильнейших спортсменов.
- отбора участников национальной команды для участия в чемпионате Европы 2014 г.

2. ОРГАНИЗАТОРЫ И ПРОВОДЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Организаторы:
ОО «Национальная ассоциация стрелков из лука»
Комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области
РОО « Спортивная федерация стрельбы из лука Ленинградской области»
ООО «Санкт-Петербургский лучный центр»
Проводящие организации:
Непосредственное проведение соревнований возлагается на ООО «Санкт-Петербургский лучный центр»,ССК «Авангард» и судейскую коллегию соревнований.
Сроки проведения:
Соревнования проводятся 14 - 15 июня 2014 г.

3. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Ленинградская область, п. Токсово
4. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
К соревнованиям допускаются спортсмены:
1.Согласные с правилами соревнований
2.Прошедшие курс по технике безопасности;
3.Расписавшиеся в получении «Карты назначения на рубеж», что является их согласием на персональную ответственность за соблюдение техники безопасности на рубежах.
Ответственность за соблюдение техники безопасности несовершеннолетними участниками возлагается на их родителей /опекунов, о чем они (родители/ опекуны) расписываются в «Карте назначения на рубеж», согласно правилам соревнований по 3-Д.
4.Заплатившие стартовые взносы (кроме участников до 18 лет)

5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
Соревнования проводятся в классах и дивизионах луков согласно правилам соревнований по 3-Д по версии IFAA.
13 июня (пятница)
15-00 24-00 Приезд участников и зрителей.
20-00 21.00 Ужин, начало регистрация участников.

14 июня (суббота)
9-00 9-30 Завтрак
9-00 10-00 Завершение регистрации участников.
10-00 11-00 Официальная разминка, техническая комиссия
11-15 12-00 Торжественное открытие турнира, инструктаж по технике безопасности
12-00 Первый стартовый круг «Animal round 3D IFAA»
14-30 16-00 Обед

15 июня (воскресенье)
8-00 9-00 Завтрак
9-00 10-00 Официальная разминка, распределение мишеней, инструктаж по технике безопасности
11-30 14-00 Второй стартовый круг «Стандартный раунд 3D IFAA»
14-00 15-00 Награждение и Закрытие

6. НАГРАЖДЕНИЕ
По итогам этапа, по сумме результатов стартовых кругов. Спортсмены, занявшие 1-3 место в каждом классе в личном первенстве, награждаются грамотами, медалями.

7. ФИНАНСОВЫЕ РАСХОДЫ
Расходы, связанные с подготовкой и проведением соревнований несут Комитет по 3Д РФСЛ. Бюджет соревнований составляется из стартовых взносов.
Стартовый взнос: 1000 руб. взимается с участников 18 лет и старше.
Стартовые взносы принимает секретарь соревнований до 10:00 час. 14 июня. Стартовые взносы расходуются на приобретение канцелярских принадлежностей, спец. оборудования для площадки, оплату судейства, приобретение и ремонт мишеней, транспортные расходы, прочие организационные расходы.
Расходы, связанные с командированием команд на соревнования, обеспечивают командирующие организации.

8. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
Заявки на участие в соревнованиях, направляются участниками не позднее 24:00 час. 13 июня 2014 г. на электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , в теме письма обязательно указать, что заявка именно на ВТОРОЙ ЭТАП ГРАН-ПРИ.
Так же заявки принимаются в центре стрелковых искусств Луч21 по адресу:
ул.Новолитовская д.14 литер А
телефон: (812) 9710549

В заявке указываются:
1.Фамилия, имя, отчество
2. Полностью дата рождения
3. Дивизион лука
4. Регион
5. Спортивное общество/клуб

НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ